WILEYFOX: Добро пожаловать!
Уважаемые коллеги!
Мы рады приветствовать Вас на этом интернет ресурсе, созданном как инструмент технической и технологической поддержки партнеров, работающих по контрактам с WILEYFOX. Для корректной работы с сайтом технической поддержки рекомендуется использовать браузер Mozilla Firefox.
Если у Вас не получается авторизоваться, пожалуйста, ознакомьтесь с возможными причинами.
Возможные причины неполадок при авторизации, вопросы и ответы:
Вопрос 1. Я новый пользователь. Как получить логин и пароль на сайт?
Ответ: Логин и пароль предоставляется представителю компании по результатам заключения договора о сотрудничестве. Компания может получить необходимое количество доступов, для чего необходимо обратиться в сервисное представительство.
Вопрос 2. Сайт отвергает вводимый мною пароль, что делать?
Ответ: прежде всего убедитесь, что:
- Раскладка клавиатуры выбрана верной.
- Строчные и прописные буквы в имени и пароле указываются верно.
- Имя и пароль соответствуют предоставленным сервисным представительством.
- Вы забыли пароль, тогда действуйте согласно Вопросу 3.
Если вышеуказанное не помогает, обратитесь в сервисное представительство за помощью.
Вопрос 3. Я забыл пароль, что делать?
Ответ: воспользуйтесь ссылкой "Забыли пароль"